F1: Нико Хюлькенберг остается в Force India
Формульный сезон перевалил за половину, и на трансферном рынке с каждой гонкой становится все интереснее. Как и в прошлом году, главными игроками здесь оказались парни из Маранелло: многие были уверены, что карьера Райкконена подходит к концу, и Маурицио Арривабене подыщет ему замену. Претендентов оказалось двое — Валттери Боттас и Нико Хюлкенберг. И если финн в этом сезоне выступает довольно бледно, то немец, напротив, после победы в Ле-Мане находится на пике своей формы. Тем не менее, сеньор Арривабене предпочел оставить Кими, по слухам, снизив ему зарплату на 75%.
И если в случае с Валттери босса Ferrari, скорее всего, не устроила сумма отступных (12 млн), то Хюлкенберга Арривабене предпочел бы не видеть за рулем ле-мановских прототипов Porsche. Жан-Эрик Вернь, резервный гонщик итальянцев, был в шаге от подписания контракта с Porsche, но Ferrari была против. Поэтому лучшим вариантом для быстрого немца оказалась старая-добрая Force India, за которую он гоняется уже третий год. Не надеяться же на Haas, потенциальных гонщиков в котором больше, чем во всей Ф1?
Нико Хюлькенберг: «Я очень рад наконец объявить о своих планах на будущее. Я хорошо здесь всех знаю и чувствую себя как дома — то, что нужно для долгосрочного сотрудничества. Прогресс команды за последние два года впечатляет, и все здесь голодны до побед» — ну, или по крайней мере, не мешают побеждать Нико в Ле-Мане.
Что ж, еще одна вакансия в чемпионате оказалась закрытой — точнее, сразу две: Виджей Малья признался, что он без ума от своих пилотов, поэтому Серхио Перес тоже может быть спокоен. А вот кому стоит волноваться, так это Пастору Мальдонадо: поговаривают, что даже его нефтяные миллионы не спасут его от увольнения из Lotus. Так ли это — узнаем уже очень скоро...